You Are Here: Home » Городов » Санкт-Петербург » Разное » БАЛТИЙСКИЙ ВОКЗАЛ

БАЛТИЙСКИЙ ВОКЗАЛ

. Олейника к левому крылу здания вокзала был пристроен наземный вестибюль станцииметро«Балтийская», закрывший несколько витражей светового залаи нарушивший симметрию фасада. Идея строительства 2-го такого же павильона, справа от вокзала, не прижилась.

В начале 2000-х годов вокзал был отреставрирован и в апреле 2003 года оснащён автоматической системой контроля оплаты проезда(турникетами).

11.11.2002 г. около 10.30 электричка, которая проходила ремонт в депо, неожиданно тронулась с места, набрала ход и на скорости 41 километр в час врезалась в платформу вокзала. В результате происшествия под колёсами двух первых вагонов, выскочивших на платформу, погибли четверо и пострадали ещё девять человек.В момент катастрофы пассажиров в поезде не было.
По версии следствия, по поручению старшего мастера Бугаев и Шапичев отправились проводить подготовительные работы в электричке перед её обкаткой. Во время работы Бугаев заметил сломанный манометр и отсутствующий пульт радиостанции. Никого не предупредив, не поставив электричку на тормоз, Бугаев отправился в депо доложить об обнаруженных неисправностях. Шапичев же продолжал работу. По версии следствия, он соединил два провода не предусмотренной схемой перемычкой, замкнув цепь, в результате чего электропоезд с 10 вагонами двинулся к платформе, набирая скорость. Около 10 часов поезд со скоростью 41 километр в час выехал на платформу.
Виновными судом были признаны слесари по ремонту подвижного состава локомотивного депо ТЧ-15 станции «Санкт-Петербург — Балтийская» Н. Шапичев и Н. Бугаев.

29.7.2011

Страниц: 1 2

Leave a Comment

© 2011 Powered By Wordpress, Goodnews Theme By Momizat Team

Scroll to top